allexperts.ru  Бизнес и финансы

Бизнес и финансы

Бизнес-советы
 
 Реклама
 Планирование
 Менеджмент
 Маркетинг
 Налоги
 Бухгалтерия
 
Недвижимость
 
 Элитная недвижимость
 

Оплаченные ссылки

Бухгалтерское сопровождение фирм как альтернатива главному бухгалтеру

Должность главного бухгалтера часто остается на предприятиях вакантной, так как гораздо удобнее воспользоваться услугой «главный бухгалтер» в специализированном агентстве.

Инновации как инструмент достижения конкурентного преимущества

Об инновациях как средстве достижения конкурентных преимуществ

Менеджер по рекламе. Конфликты внешние и внутренние.

Как менеджеру по рекламе не сгореть на работе и научиться преодолевать конфликты, как внешние, так и внутренние.

Двуликий Янус «экономного» маркетинга

В свое время один из коммунистических вождей озвучил лозунг – «Экономика должна быть экономной». Насколько сам Леонид Ильич был автором этого выражения – история умалчивает, но многие руководители до сих пор понимают его буквально, пытаясь за одну зарплату возложить на человека выполнение нескольких функций, хорошо, если специалист попадается толковый и у него получается. А если нет?

Общепит как зеркало внутреннего маркетинга

От чего зависит успешность того или иного бизнеса? От тщательно разработанной стратегии? Или кропотливого выполнения ежедневной рутины? Возможно. Но иногда успех зависит от элементарных мелочей.

Маркетинг. Игра в команде

Сплоченная команда – не дань управленческой моде. Это –один из эффективных инструментов успешного бизнеса.

Маркетинг как состояние сознания

Любая фирма (даже если ее руководство отрицает этот факт под любым предлогом) в своей каждодневной деятельности сталкивается с маркетингом. Вряд ли хоть кто-то сможет оспорить данную точку зрения.

Правильная реклама или еще немного об эффективности

Реклама - это инвестиции в собственный бизнес. Как сделать их максимально эффективными?

Истинная задача рекламы

Иногда бывает так: рекламный ролик на любом фестивале получает массу призов и наград. О нем говорят, его обсуждают. А вот товар, показанный в ролике, никто вспомнить не в состоянии. Так в чем же истинная задача рекламы?

Менеджер по рекламе и телефон

Умение вести переговоры по телефону с потенциальным клиентом является одним из важнейших профессиональных навыков эффективного менеджера по рекламе.
 

Информация

Предложение экспертам

Оплаченные ссылки

Copyright © 2007-2021 allexperts.ru
Rambler's Top100